Империя стиля
С. Викентьев: Стиль и Я может быть как выражение Эго и как выражение высшего Я. Есть ли какая разница в этом?
Нафиса: Концептуальная. Потому что речь идёт о том, что человек это высшее Я. И в этом смысле стиль, человек означает именно высшее Я. А Эго это то что переживается натуральным образом как личина. Личину, конечно надо во что-то одеть, покрыть, что бы все было симпатичненько, модненько, красивенько, не хуже чем у другого. Такая, скажем, мелкая проработка, очень внешняя и не связанная с внутренним. Поэтому с одной стороны идёт поиск оболочки, а с другой стороны идёт поиск ядра. Определения того, что в глубине. И одно прорабатывается через другое. Ну, в технологию мы еще глубоко не погружались, как это происходит. Мы знаем отдельно стороны пробуждения Я, даже лучше чем то, как Я облачить так, чтобы оно чувствовало себя органично в этом. Можно сказать если соединить Я и это, то стиль это когда Эго разрастается до планетарного, а может даже и космического. До высшего Я.
Империя стиля это проект в котором культивируется идея что стиль связан напрямую с Я человека. Стиль это стержень, в переводе с греческого. И стержень у человека образуется и формируется в силу развитости его Я. Поэтому культ стиля это культ нового времени, когда пробуждение или проявление Я, становится основной задачей корпуса мастеров, которые самоопределились в работе с внешностью человека, его одеждой, его поведением и образом жизни. И в этом смысле в прошлом это были мастера маникюра, моды, имиджа и прочих аспектов. Но идея этой группы заключается в том, что в основание проекта кладется тезис о том что, это всё имеет смысл если пробуждено Я. И это может способствовать с двух сторон.